Предзаказы «Смуты» собирают, но игровой процесс показывать не спешат. Оказывается, ещё не пришло время
Разработчики отечественной экшен-RPG «Смута» снова вышли на связь. Вновь затронули тему показа геймплея.
Cyberia Nova заявила:
«Давайте вообще расскажем о том, почему мы так задерживаемся с показом. Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершенного получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру».
Сразу же попытались успокоить сообщество:
«Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков».
Первый дневник разработчики «Смуты» постараются выпустить до конца 2023 года, в него войдёт «показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями».
Касательно второго дневника: «будет