Cyberpunk 2077 полна ярких диалогов. Постановка понравилась многим и теперь такое желают увидеть в других играх, но не всё так просто
Построение диалогов в Cyberpunk 2077 многие хвалили. После релиза Baldur’s Gate 3 игроки стали ещё больше обращать внимание на качество диалогов.
Стали высказывать мнение, что диалоги в духе Cyberpunk 2077 / BG3 должны быть примером для разработчиков. Однако такое качество сцен, как например у CD Projekt RED, едва ли может стать стандартом.
Дизайнер лора Патрик Миллс (Patrick Mills) сказал: «[Диалоги] безумно дорогие, как с точки зрения времени, которое требуется на их создание, так и с точки зрения ресурсов, которые должны быть вложены в них. Подобные сцены просто недоступны для многих [студий]».
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) отметил, что потребовался «геркулесов труд» множества отделов, чтобы получить такой результат.
Cyberpunk 2077 сделана почти без монтажных склеек: в какой-то момент пришлось приложить усилия, чтобы убедить руководителя добавить немного склеек в миссии «Я боролся с законом», поскольку разработчики не знали, чем заполнить длительную поездку
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали ветераны студии DICE — создатели серии Battlefield. В ноябре проходил открытый бета-тест проекта и в сегодняшнем материале мы расскажем вам, как изменилась игра с того времени. И изменилась ли она вообще.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC