Финская студия Remedy, на днях выпустившая свою самую масштабную и амбициозную игру в лице Alan Wake 2, теперь уже начинает помалу планировать то, чем будет заниматься в дальнейшем.
У разработчиков уже в производстве находятся ремейки культовых экшенов Max Payne и Max Payne 2, но еще компания заинтересована в дальнейшем развитии довольно успешного фантастического экшена Control, который, судя по всему, получит сиквел.
Но если ремейки "Макса Пэйна" уже создаются, то с Control 2 история сложнее: авторы пока что трудятся лишь над концепцией второй части. При этом у них очень амбициозные планы на эту игру, это будет касаться как дизайна, так и всей игры в целом.
Стоит отметить, что первая часть Max Payne увидела свет еще в далеком 2001-м году и была если не революцией, то очень свежим проектом в своем жанре, предложив уникальный опыт с интенсивными перестрелками с возможностью замедлять время, но в то же время очень высокой сложностью.