Square Enix объявила свои финансовые результаты за первую половину финансового года, относящегося к периоду с апреля 2023 года по сентябрь 2023 года.
Чистый объем продаж составил 172 046 миллионов иен (рост на 5,3% в годовом исчислении), а операционная прибыль составила 17 337 миллионов (снижение на 33,4% в годовом исчислении).
Что касается бизнес-сегмента цифровых развлечений, который включает видеоигры, чистый объем продаж составил 122 046 миллионов иен (рост на 4,2% в годовом исчислении), а операционная прибыль составила 15 520 миллионов иен (снижение на 36,9%) в годовом исчислении.
Сравнительный спад вызван теми же причинами, что и в первом квартале: более высокие продажи в годовом исчислении из-за запуска Final Fantasy XVI и Final Fantasy Pixel Remasters, в то время как прибыль упала в годовом исчислении из-за «более высокого уровня развития».
При этом операционная прибыль частично восстановилась по сравнению с первым кварталом, увеличившись с -80,6% в годовом исчислении до -36,9%.
Продажи MMORPG упали по сравнению с прошлым годом, поскольку на Final Fantasy XIV влияет естественно более медленный период между расширениями перед выпуском Dawntrail в следующем году.
Чистые продажи в мобильном подсегменте также снизились: новые игры, такие как Final Fantasy VII: Ever Crisis и Dragon Quest Champions, не смогли компенсировать низкую производительность существующих игр.
Будет интересно посмотреть, как будут выглядеть результаты к концу финансового года (31 марта 2024 г.), учитывая предстоящие выпуски Final Fantasy VII Rebirth и Dragon Quest Monsters: The Dark Prince .
В пресс-релизе также упоминается, что Square Enix планирует представить новый среднесрочный бизнес-план после окончания финансового года во время брифинга по