Компания прогнозирует, что в текущем финансовом году ее общие убытки составят порядка $910-957 миллионов
Сумма убытков Take-Two за последний финансовый квартал увеличилась до $543.6 миллионов, что на 111.5% больше, чем за аналогичный период годом ранее — тогда убытки составили $257 миллионов. Чистая выручка снизилась на 7% в годовом исчислении до $1.3 млрд.
Компания прогнозирует, что в текущем финансовом году потеряет от $910 до $957 миллионов.
При этом Take-Two не унывает и отмечает, что такие убытки были вполне ожидаемыми при операционных расходах в $959.1 миллиона.
Глава Take-Two Штраус Зельник настроен оптимистично, упоминая хорошие показатели серий Borderlands, BioShock, Civilization, а также мобильного подразделения Zynga.
«Мы работаем на полную мощность. Мы очень довольны тем, как поживает компания», — говорит Зельник.
(источник обложки новости: Rockstar Games)
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого