Микротранзакции – очень спорная тема для многих фанатов видеоигр. Многие относятся к ним равнодушно, регулярно приобретая понравившийся предмет в любимой игре. Многие относятся к ним крайне негативно, пытаясь игнорировать их покупку, высказывая недовольство создателям.
Но что у микротранзакций не отнять – их поразительную финансовую успешность. Несмотря на громкие возгласы недовольства игроков, крупные компании, включая Activision Blizzard, продолжают заявлять о повышающейся прибыльности микротранзакций в играх. Давайте немного поговорим на эту тему и постараемся разобраться: почему возможности “занести” в уже купленную игру реальные деньги с каждым годом только увеличиваются.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Микротранзакции в играх Blizzard Давным-давно в магазин на официально сайте тогда ещё актуальной World of Warcraft: Wrath of the Lich King в 2009 году была добавлена самая первая микротранзакция в виде питомцев Пандарена-монаха и Коротышку – каждый по $10. До этого момента единственным способом монетизации игры была продажа её отдельных копий и каждого дополнения, плюс платная ежемесячная подписка, не считая продажи более дорогих коллекционных физических изданий.Да, многие могут сказать, что на самом деле первыми микротранзакциями являются награды дорогих изданий в виде питомцев, физических кодов за посещение BlizzCon и кодов из Warcraft TCG… но сегодня мы учитываем только то, что можно (или можно было) купить в игре напрямую за реальные деньги через магазин Battle.net. Игроки постепенно начали высказывать своё недовольство этим “нововведением”. И если к питомцам отнеслись ещё.