Компания Take Two подтвердила, что GTA V продана (или отгружена) тиражом 190 млн копий.
Таким образом, общий объем продаж франшизы GTA достиг 410 млн. экземпляров, и GTA V продается по 5 млн. копий в квартал уже 4 квартала подряд.
Благодаря множеству переизданий, включая недавний порт для PS5 и Xbox Series X/S, использующий мощь новых систем, GTA V прочно удерживает позиции в розничной торговле на протяжении последних 10 лет. Невероятно популярная цифровая игровая площадка GTA Online также обеспечила долгосрочные доходы, благодаря чему с момента выхода GTA V в 2013 году доходы франшизы составили более 8,4 млрд долларов.
Успех GTA V не перестаёт удивлять руководство Take-Two Interactive. Кажется, что каждый квартал руководители компании потрясены «длинным хвостом» продаж игры и монетизацией за счет покупок GTA Online.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого бета-теста игры The Finals — нового бесплатного сетевого