На днях Microsoft и компания Inworld заявили о работе над набором инструментов на базе нейронных сетей для разработчиков
Microsoft и компания Inworld заявили о работе над набором инструментов на базе нейронных сетей, призванных помочь разработчикам с написанием сюжета, персонажей и квестов, а также созданием другого контента.
При этом Microsoft сразу отметила, что инструментарий станет полностью опциональным и вспомогательным, а студии будут сами решать, использовать его или нет, однако сообщество не поверило заявлению крупной корпорации:
«Да, чувак. Не терпится заплатить 100 долларов за разработанный ИИ шлак с боевым пропуском, косметикой и гача-механиками».
«Это "определенно" поможет избежать увольнений».
«Мне нравится, что в год, когда тысячи людей потеряли работу в сфере разработки игр, вы думаете, что будет хорошей идеей опубликовать это. Полное отсутствие уважения к отрасли, которую вы, как утверждаете, прославляете.
«Спасибо, я ненавижу это».
«Это ведь так здорово, когда ИИ заменяет простых работяг в игровой индустрии, ведь им было так легко последний год».
( источник обложки новости )
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого бета-теста игры The Finals — нового бесплатного сетевого шутера. Проект уже успел обзавестись любовью