Было время, когда IO Interactive приносила Square Enix одни убытки и головную боль, поэтому компания пыталась избавиться от студии за символичную сумму. Покупатели должны были просто заплатить зарплату сотрудникам IOI
В разговоре с журналом Edge генеральный директор и исполнительный продюсер студии IO Interactive Хакан Абрак вспомнил, что в определенный момент студия так надоела Square Enix, что японская компания пыталась избавиться от нее, но никто не хотел приобретать IOI даже за символический 1 доллар с погашением зарплат сотрудников студии.
Причиной послужило то, что почти за десять лет студия IOI так и не начала приносить денег Square Enix, а потом состоялся разочаровывающий релиз Hitman (2016), ставший последней каплей в чаше терпения японской компании.
Поскольку никто не делал Square Enix выгодных предложений, IOI хватило времени, чтобы придумать план, по которому студия выкупает сама себя, а Square Enix сохраняет за собой небольшую долю IOI.
«Мы не могли предложить сумму даже близкую к той, которую потенциально могла бы заплатить крупная компания, но мы пришли к соглашению, по которому [Square Enix] сохранила за собой миноритарную долю в студии. Это было что-то вроде лотерейного билета для нее», — говорит Абрак.
В итоге IOI смогла оправиться, вдохнуть вторую жизнь в серию Hitman, и даже приобрести права на разработку игры о похождениях Джеймса Бонда.
(источник обложки новости)
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern