Вышедшая в конце прошлого месяца Alan Wake 2 заслужила похвалу технических специалистов как, возможно, лучшая по своему внешнему виду игра на сегодняшний день. На этой неделе компания Remedy опубликовала в своем блоге обширную статью, в которой подробно рассказала об эволюции собственного движка Northlight от Control до Alan Wake 2.
Прежде всего, разработчики перешли на новую модель системы компонентов сущностей (Entity Component System), что позволило сделать параллельное выполнение эффективным и тем самым обеспечить поддержку переменного количества ядер аппаратного процессора. В свою очередь, это позволяет создавать "большие, более динамичные и насыщенные миры", - заявили в Remedy. Действительно, Alan Wake 2 значительно больше первой игры, и старший креативный директор Сэм Лейк не стал отрицать возможности перехода в будущем к дизайну, напоминающему открытый мир. Таким образом, это выглядит как разумное технологическое обновление, которое может принести свои плоды.
Студия также создала новое воксельное управление персонажем, которое сделало его движения более плавными и естественными даже в сложном и динамичном окружении. В качестве дополнительного бонуса можно отметить, что игровые персонажи не натыкаются на предметы при перемещении в тесном пространстве. Движение NPC также было переработано, что позволило им использовать анимацию движения в сочетании с новой функцией Motion Matching, основанной на расстоянии.
Remedy хотела, чтобы ветер был важным фактором в Alan Wake 2, поэтому создала технологию, основанную на Signed Distance Fields. Они работают как строительные блоки, определяющие силу ветра в различных областях игры, что позволяет добиться реалистичности и разнообразия ветра.
Наиболее интересные новые возможности