Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили об использовании в своей разработке компонентов изDagor Engine от Gaijin Entertainment. Последний используется в широко известной War Thunder и шутере Enlisted от этой же студии.
Использование в Nau Engine наработок Dagor Engine стало возможно благодаря решениюGaijin несколько месяцев назад открыть исходный код некоторых частей своего движка. Речь, в частности, идет о ядре рендеринга и компонентах системного уровня, которые команда Nau Engine задействовала при создании собственного движка.
По словам руководителя разработки Nau Engine Андрея Карсакова, это позволит разработчикам использовать данный движок в создании продуктов с современной графикой для подавляющего большинства платформ. Представители Gaijin в свою очередь заявили, что для них было неожиданностью такое решение команды Nau Engine.
«В любом случае, именно так работает подход с открытым исходным кодом: любой может взять код и создать на нем что-то новое и инновационное. Мы рады, что они выбрали Dagor, и надеемся, что другие последуют их примеру».
Как сообщалось ранее, Nau Engine будет поддерживать множество операционных систем, включая Linux, современные графические API, такие как DX12 и Vulkan, а также DLSS и трассировку лучей.
Команда разработчиков Nau Engine запустила закрытое альфа-тестирование движка в начале этого месяца, а выход версии 1.0 ожидается в конце 2025 года. Однако многие подробности на данный момент остаются еще нераскрытыми.
Читайте также: «Было бы интересно»: Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0.