Вероятно, требование «всегда онлайн» в Payday 3 было большой ошибкой. Команда Starbreeze уже начала говорить о том, что игра получит автономный режим.
В Payday 3 до сих пор плохо работает матчмейкинг, что в сочетании с навязанным разработчиками требованием играть по сети превращает релиз шутера в катастрофу для многих игроков. В Steam игра получила «в основном отрицательные» отзывы – 33% положительных обзоров.
Не исключено, что Starbreeze решит ввести в Payday 3 режим автономной игры, который уже присутствовал в Payday 2. Тобиас Сьогрен, генеральный директор Starbreeze, опубликовал в Twitter следующее сообщение:
«Получил сообщение от Андреаса, что команда изучает возможность введения в игру некоего режима автономной игры».
Разработчики вскользь сообщили, что серверы, поддерживающие Payday 3, отключат утром в пятницу (29 сентября), и в это время предпримут попытку «улучшить стабильность серверов и подбора игроков».
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили