У V Rising был громкий старт, но у разработчиков был внушительный послужной список игр, зашедших в тупик
Вампирское выживание V Rising привлекло огромное внимание игроков. Разработчиком выступает Stunlock Studios, которая ранее уже заводила проекты в своеобразный тупик.
V Rising поддерживали, но всё же творцам не удалось удержать аудиторию: с пикового онлайна 150+ тысяч игроков они опустились до 2-3 тысяч.
Тем не менее поддержку V Rising не свернули: игра пока в раннем доступе Steam, полноценный релиз запланирован на 2024 года (до июля).
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого