Поклонников не балуют полноценными новыми Command & Conquer, остаётся надеяться на других разработчиков, которые готовят игру в духе легендарной серии
Поклонники Command & Conquer некоторое время следят за проектом Tempest Rising. Разработчики готовят стратегию в реальном времени в духе C&C.
Немаловажную часть Command & Conquer составлял саундтрек: наиболее активные фанаты приставали к создателям Tempest Rising с вопросом «Где Фрэнк Клепаки [Frank Klepacki] в этом саундтреке?».
В недавнем промо Tempest Rising объявился композитор C&C — Фрэнк участвует в проекте, он поблагодарил сообщество.
Ролик: https://youtu.be/Vjb7pBTh3PQ
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что