В четверг на этой неделе разработчики Overwatch 2 провели на Reddit AMA-сессию, во время которой ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон, старший продюсер Кенни Хадсон и помощник дизайнера героев Скотт Кеннеди ответили на вопросы игроков касательно талантов и баланса героев. Вот несколько особо примечательных моментов из их ответов.
Таланты
- Таланты были добавлены в игру для того, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
- Большинство талантов были созданы специально под эту систему и не являются переработанными навыками из «Мести Крысенштейна» или отмененного PvE-режима и даже не вдохновлялись ими.
- Таланты позволяют усилить некоторые слабые стороны героев или немного изменить игровой процесс за них. При этом, превращать особо мощные или популярные таланты в базовые особенности персонажей разработчики пока не планируют.
- Авторы будут регулярно вносить балансировочные изменения в таланты, менять их местами, корректировать свойства, а то и вовсе заменять, чтобы они не становились слишком сильными или слабыми. Сейчас наметились некоторые несбалансированные таланты и в ближайших обновлениях, особенно серединном обновлении, их ждут изменения. Крупные корректировки стоит ожидать лишь к началу следующего сезона.
- По ходу разработки авторы опробовали немало интересных и забавных идей для талантов. Например, одна из них заключалась в том, чтобы позволить Торбьорну прикреплять свою турель к чему угодно, в том числе стенам или потолку, и менять наклон, чтобы затем он мог запрыгнуть на нее и катапультировать себя в желаемом направлении. Задумка продержалась всего пару тестовых матчей, но когда-нибудь к ней все же могут вернуться.
- Может быть в будущем появится еще один уровень талантов или больше выбора на
.
Читать на noob-club.ru