В недавнем интервью японскому журналу Famitsu главный продюсер Bethesda Gae Studios Тодд Говард рассказал о DLC и официальном инструментарии для создания модов (Creation Kit) для Starfield.
По словам Тодда, релиз DLC должен состояться в следующем году, но подробная дата выхода пока держится в секрете. Кроме того, в .2024 году также состоится релиз официального инструментария для поддержки модов:
В прошлом от релиза игры Bethesda Game Studios до выхода публичных инструментов для моддинга проходит около трех месяцев. Так, например, The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года, а утилита для создания модов вышла 7 февраля 2012 года, для Fallout 4 этот срок был немного длиннее: игра вышла 10 ноября 2015 года, а выход утилиты состоялся 26 апреля 2016 года. Если исходить из этих данных, то появление мод-инструмента для Starfield следует ожидать не позднее января или февраля 2024 года.
Отсутствие инструментария Bethesda не помешало огромному моддинг-сообществу создать множество отличных модов, улучшающих визуальную составляющую, производительность, геймплей и качество жизни. Пару дней известный моддер Халк Хоган объявил о готовящемся к выпуску проекте Starfield HD Reworked, который призван улучшить качество текстур без ущерба для производительности.
Тем не менее, наличие официального инструментария для создания модов, несомненно, расширит возможности моддинга в Starfield, а также сделает его доступным на консолях Xbox.