У разработчиков Starfield остались сотни нереализованных идей, рассказал главаBethesda Game Studios Тодд Говард в интервью изданию The Washington Post. Некоторые из них найдут отражение в DLC, тогда как другие просто были отложены на будущее.
Ниже идет небольшой спойлер касательно одной из планет вселенной Starfield.
Например, Bethesda Game Studios подумывала воссоздать в Starfield постапокалиптический Вашингтон из Fallout 3 — в него игроки могли бы попасть во время исследования вымершей Земли. Однако этому не суждено было случиться.
По словам Говарда, команда столкнулась с серьезными проблемами в период пандемии коронавируса, не сумев перестроиться очень быстро. Релизное окно «осень 2022 года» изначально выбиралось с запасом, но в новых реалиях производственный график быстро замедлился, в результате чего пришлось переносить игру на целый год.
«Мы начали отставать на несколько процентов, а на реализацию нескольких процентов контента в контексте такой масштабной игры требуется большое количество времени», — объяснил Говард.
Bethesda планирует обеспечить Starfield долгосрочную поддержку посредством обновлений и дополнений, но пока не может сказать, когда выйдет первое DLC под названиемShattered Space.
«Мы выпустим дополнение, но сроки его появления раскрыть пока не могут — это секрет», — сказал Тодд Говард.
С нашими первыми впечатлениями от Starfield вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: «Поворотный момент в карьере»: Хидео Кодзима поделился воспоминаниями о создании Metal Gear Solid.