Спустя несколько дней после заявлений Тодда Ховарда относительно ПК-версии Starfield и ее оптимизации, Digital Foundry опубликовала долгожданный анализ, показывающий, что заявления создателя последней разработки Bethesda, возможно, были слегка преувеличены по сравнению с реальностью. Согласно углубленному анализу Алекса Баттальи, версия для ПК, несомненно, лучшая, но она нуждается в некоторых важных улучшениях.
Фактически, похоже, что партнерство, которое привело к поддержке технологии FSR 2, было в основном сосредоточено на оптимизации для графических процессоров Radeon, которые способны управлять графическим сектором Starfield лучше, чем графические процессороы NVIDIA, несмотря на то, что последние имеют превосходную производительность, по крайней мере, на бумаге.
Именно по вопросу оптимизации ПК-версии приводятся знаменитые высказывания Тодда Говарда. Анализ Digital Foundry, по сути, подтверждает, что в этом плане существуют очевидные проблемы, которые необходимо решить как можно скорее.
Несмотря на это, для Digital Foundry ПК-версия Starfield вышла на рынок в хорошем состоянии, особенно учитывая горькие разочарования, возникшие в последнее время с многочисленными портами Однако важные опции, такие как регулировка FOV, поддержка HDR, возможность изменения гаммы и контрастности и, конечно же, технологии DLSS и XeSS, по-прежнему отсутствуют.