Starfield активно доделывают разнообразные энтузиасты. Процесс должны были облегчить инструменты от Bethesda, но релиз придётся подождать
До запуска Starfield предупреждали, что набор инструментов для создания модов, который называли Creation Kit, намерены выпустить после релиза. Появилось чуть более конкретное релизное окно.
Тодд Говард в интервью заявил о запуске инструментария для моддеров в 2024 году. Ожидается «большой размах» (ранее упомянули о возможности создавать целые планеты).
Сообщество Starfield пока справляется и без Creation Kit: игра получила более 1000 модов. Однако без мощного набора инструментов реализация некоторых масштабных задумок может быть осложнена.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и