Starfield не отличается хорошим техническим качеством. Кто-то списал всё на типичную Bethesda, а некоторые решили раскопать код
Энтузиасты продолжают исследовать Starfield. Разработчик изучил код новинки и пришёл к неутешительным выводам.
Разработчик Vkd3d объяснил:
Отмечается, что энтузиасты уже опубликовали некие предложения по улучшению работы игры в открытом доступе. Однако есть сомнения, что Bethesda будет разбираться со своим «сломанным движком» (ведь даже звучат заявления, что игра оптимизирована).
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их