Исследование планет в Starfield вызывает некоторое недоумение, упорных игроков поджидают стены. Энтузиасты пытаются разобраться в технических особенностях реализации локаций
С релизом Starfield игроки убедились, что при исследовании планеты в определённый момент игрок упирается в невидимую стену. При приземлении в любую точку планеты, даже недалеко от города, локации довольно пустынные.
Игрокам в Starfield стало интересно: как устроены планеты. Есть мнение, что они состоят из множества кусочков, которые каким-то образом связаны между собой. Энтузиаст попытался пройти пешком из точки приземления до города. Получился своеобразный опыт.
Судя по ролику Draspian, что-то такое провернуть всё же возможно. Игрок смог увидеть город на горизонте, но чем ближе он был к нему, тем хуже начинала работать игра. В конечном итоге эксперимент окончился вылетом.
Draspian убирал невидимые стены модом, обычный игрок не смог бы пройти так далеко.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят