Новый контент для Bloodstained: Ritual of the Night анонсирован в видео с участием геймдиректора Шутаро Ииды и продюсера Кодзи Игараси.
Игараси рассказал, что появление нового контента для Bloodstained: Ritual of the Night задерживается из-за технических трудностей, а также о последствиях COVID-19 за последние несколько лет. По словам Шутаро, сейчас в WayForward ведется работа над сетевым режимом.
В материале демонстрируется сетевой режим, который, похоже, будет основан на соревновательном скоростном режиме, когда два игрока будут совместно проходить уровень, а в конце каждый получит оценку и награду за пройденный уровень.
В видеоролике также показали новые платные DLC к игре, включая новые костюмы и режим Classic Mode 2 (который в значительной степени вдохновлен Castlevania 2: Simon's Quest). В конце ролика Игараси и Шутаро отметили, что Bloodstained: Ritual of the Night продана тиражом более 2 млн копий.
Напомним, разработка сиквела давно ведется, но первая игра до сих пор обновляется.
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что