Bethesda не думала делать свои игры эксклюзивами консолей семейства Xbox, пока компанию не поглотила Microsoft
В разговоре с BBC Тодд Говард заявил, что чем меньше платформ, для которых разрабатывается игра, тем лучше разработчикам, ведь они смогут более эффективно распределить свое время и ресурсы.
«Когда вы разрабатываете эксклюзив, вы можете лучше сосредоточиться. Вы знаете, что люди будут играть на определенных системах, и поэтому уделяете им больше внимания. Чем больше внимания уделяется продукту, тем лучше».
Говард также отметил, что партнерство с Xbox позволило Bethesda привлечь к Starfield на релизе просто огромное количество игроков — намного больше, чем к другим проектам компании.
(источник обложки новости)
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к