Indiana Jones – следующая большая история от MachineGames, которая разрабатывает приключение уже несколько лет, и полноценная презентация не за горами.
Тодд Говард подтвердил, что «Индиана Джонс» - следующий большой проект компании. Для геймдиректора и исполнительного продюсера Bethesda Game Studios игра имеет особое значение, поскольку «В поисках утраченного ковчега» - его любимый фильм, а представитель Bethesda предложил Lucasfilm разработать игру еще в 2009 году.
С тех пор многое изменилось, но Disney дала MachineGames возможность заняться проектом. Тодд Говард подтвердил, что об игре «заговорят в следующем году» на ближайшем крупном мероприятии Microsoft. Возможно, речь об июне.
Представитель Bethesda заявил, что он «большой фанат Индианы Джонса» и что сам бренд может быть перенесен в игру «уникальным образом».
«Смысл игры очевиден: вы открываете разные вещи. Речь об этом».
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая