После анонса обновления 10.2 спало эмбарго на различные интервью и создатели контента приняли их публиковать. Одно из таких интервью взяла стример Fandy, поговорив с Морганом Деем и Патриком Скарборо.
Они рассказали о системе улучшения экипировки, о подходе к дизайну нового рейда, о перспективах изменения рейдового формата, о комбинациях раса/класс и другом. Интервью Fandy c Морганом Деем и Патриком Скарборо об обновлении 10.2 Улучшение экипировки
- После ввода новой системы улучшения экипировки уровень предметов игроков рос намного быстрее, если сравнивать со старой системой.
- Разработчики снизят количество улучшений, которые игрок может сделать на одной неделе. Сейчас вы можете сделать 10 улучшений, это количество будет снижено до 6.
- Будет добавлено множество улучшений, касающихся удобства игроков. Более плавная прогрессия для героической и эпохальной экипировки.
- Гребни станут валютой, 4 штуки на каждый уровень сложности. Свободное место в сумках возвращается!
- Если вы достигли недельного лимита каких-либо Гребней, то будет получать Гребни уровнем ниже.
- Разработчики хотят, чтобы текущая система осталась, но была здоровым дополнением, которое бы не портило какой-либо из аспектов игры.
Аберрий - Касательно сложности Аберрия отзывы таковы, что освоение эпохальной сложности было слишком быстрым.
- Большинство игроков проходят рейды через систему поиска.
- Скорость прогресса в Аберрии была отчасти обусловлена скоростью, с которой игроки получали и улучшали экипировку. При этом порой игроки упирались в стену, когда получали все доступные им предметы, и следующее улучшение они могли получить лишь с босса, которого пока что не могут убить.
- Настройка сложности и прогресса следующего рейда должна быть лучше, поскольку разработчики
.
Читать на noob-club.ru