К презентации обновления 10.2 портал Gamespot взял небольшое, но весьма познавательное интервью, задав разработчикам ряд вопросов о текущем и будущем World of Warcraft. В нем, в частности, обсуждался темп выпуска новинок для Dragonflight, вполне вероятное обновление старого мира в будущем, критикуемая сообществом покупка Торговых жетонов за реальные деньги и роль Криса Метцена в работе над развитием сюжета игры.
Подготовили краткий пересказ. Dragonflight
- Dragonflight сильно отличается от своих предшественников, в особенности Shadowlands, как по тематике, так и частоте выпуска контента. В этом дополнении разработчики сильно изменили свой подход к разработке игры как «живого сервиса», основываясь на пожеланиях игроков и внутренних данных.
- Выпустив «Дорожную карту», в Dragonflight разработчики поставили амбициозный план: выпускать по обновлению каждые 8 недель – по одному большому и двум небольшим между ними. Это был эксперимент с серьезной долей уверенности в успехе, и к этому моменту им удается следовать плану, а результаты говорят сами за себя. Вовлеченность западных игроков на текущем этапе дополнения выше, чем она была в любом из современных дополнений. Разработчиков это радует и показывает, что они пошли в верном направлении. Они и дальше будут трудиться в том же духе, не забывая при этом экспериментировать.
- Разработчики и далее планируют выпускать по новому обновлению каждые 8 недель, чтобы игроков всегда ждало что-нибудь новенькое, как в плане внутриигровых занятий, так и в плане развития сюжета. Так авторы игры рассказывают небольшие завершенные истории и закладывают основы для будущих сюжетов, к которым вернутся в отдаленном будущем.
Будущие дополнения - Разработчики отметили, что, занимаясь новыми дополнениями, они
.
Читать на noob-club.ru