Во время игровой выставки Tokyo Game Show 2023 корейскому порталу Inven удалось взять интервью у авторов анимешного ролевого экшена BREAKERS: Unlock the World. Вопросы в основном касались процесса разработки, сюжета, текущего билда и планов на будущее. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
В. На TGS вы впервые покажете Breakers японским и даже зарубежным геймерам. Как вы к этому относитесь?
Джэ Ён Чой: Это наша первая игра на основе собственного IP, поэтому мы очень привязаны к ней. На TGS в этом году мы представим демоверсию с ограниченным количеством контента и надеемся показать игру на предстоящей G-Star и других мероприятиях в будущем. Для нас большая честь и удовольствие находиться в начале этого пути.
Ли Дон Гё: За свою профессиональную карьеру я участвовал во многих мероприятиях, но впервые делаю это публично. Ранее мы уже рассматривали возможность представить Black Clover Mobile на выставке TGS, но нам не удалось этого сделать. Я нервничаю и волнуюсь, впервые демонстрируя нашу оригинальную IP. Мне очень интересно посмотреть, как геймеры отреагируют на Breakers.
В. Мы впервые берем у вас интервью. Чем вы занимаетесь в настоящее время в Big Game Studio Japan?
Ли Дон Гё: В целом, я отвечаю за работу игровых служб в Японии. Японским сервисом Black Clover Mobile также занимается Big Game Studio Japan. Мы сотрудничаем с японскими писателями для создания сюжета, а также отвечаем за координацию и контроль в этой области. Кроме того, мы сотрудничаем с японским композитором для создания тематической песни и таким образом играем роль связующего звена между различными японскими авторами и корейскими разработчиками.
В. Что вы хотели показать в демонстрационном ролике текущего билда на TGS?
Джэ Ён Чой: Самая