Спустя почти две недели после своего катастрофического дебюта, "налог на установку" (Runtime Fee) подвергся масштабной переработке. В открытом письме, опубликованном в блоге Unity, компания принесла официальные извинения за хаос, посеянный после анонса, и рассказала о масштабных изменениях в политике в ответ на неделю негативных отзывов со стороны сообщества.
Unity Runtime Fee больше не будет применяться к играм, созданным на Unity Personal. Разработчики на этом плане также смогут теперь получать до 200 000 долларов дохода в соответствии с условиями предоставления услуг. Кроме того, эти разработчики больше не будут обязаны использовать заставку "Made with Unity".
Для разработчиков на тарифных планах Pro и Enterprise "налог на установку" будет действовать только начиная со следующей LTS-версии Unity, которая появится в 2024 году. Игры, созданные, и которые разрабатываются прямо сейчас, на текущей или предыдущих версиях Unity, не затронут эти нововведения, если только они не будут обновляться до следующей версии Unity.
"Мы позаботимся о том, чтобы вы могли остаться на условиях, применимых к используемой вами версии редактора Unity", - пишет компания в своем сообщении.
Игры, на которые распространяется Runtime Fee, будут иметь возможность либо получать 2,5-процентную долю дохода, либо рассчитывать плату на основе "количества новых пользователей вашей игры в месяц". Unity утверждает, что разработчики могут указывать и доход, и "новых людей" (в другом месте это называется "первичными подключениями"), и что им "всегда будет выставляться счет на меньшую сумму".
Плата не будет взиматься с игр, выручка которых за 12 месяцев составляет менее 1 млн. долл.
Это значительно отличается от предыдущего плана, который обещал взимать с