Разработчики из студии Don't Nod, судя по всему, являются большими поклонниками перезапуска God of War от Santa Monica Studio.
В недавнем интервью журналу PLAY креативный директор предстоящего приключенческого экшена Banishers: Ghosts of New Eden Филипп Моро рассказал, что в плане геймплейной составляющей основным источником вдохновения для их новой игры послужила God of War 2018 года.
«В самом начале разработки мы просто решили начать новую боевую систему с нуля. Поэтому в качестве основного источника вдохновения мы взяли God of War, особенно в части ощущения игры и того, как камера расположена близко к персонажу и вы можете перемещаться и вести стрельбу. По сравнению с Vampyr это большой шаг вперед».
На днях Don't Nod также выпустила новый обзорный трейлер Banishers: Ghosts of New Eden с семью минутами нового геймплея.
Релиз проекта состоится 7 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Take-Two купит Gearbox Software? Штраус Зельник ответил на слухи.