Вокруг Diablo IV выстроили огромную рекламную кампанию, дабы заинтересовать как можно большее число людей для приобретения игры. Учитывая поставленный рекорд по числу проданных копий среди всех проектов Blizzard Entertainment – компании это удалось, а интерес аудитории к игре был огромным, в том числе на Twitch.
Однако со дня релиза прошло более 2 месяцев, а интерес зрителей к игре за этот короткий срок угас даже быстрее, чем к Overwatch 2 и Dragonflight, которые вышли уже достаточно давно. Хотя мы не знаем точного числа активных на данный момент игроков в Diablo IV (не считая предположений, которые можно сделать на основе недавней статистики), ведь компания старается не распространяться точным числом своих игроков по разным проектам, оценить интерес к той или иной игре можно по количеству просмотров на Twitch.
В момент раннего доступа к Diablo IV, 1/2-го июня, игра на пике имела 937.361 зрителей, а в день релиза 6-го июня это число снизилось до 686.936, но всё равно является большим успехом с точки зрении охвата аудитории. На момент 7-го августа – спустя 9,5 недель после релиза (чуть больше 2 месяцев) – за игрой одновременно наблюдали 13.601 зрителей; 1,45% от максимального за всё время.
С помощью SillyGnome (Hosteagle) можно изучить точную статистику по той или иной категории на Twitch и сравнить несколько разных игр Blizzard между собой по количеству зрителей за первые 2 месяца с момента их релиза:
Пик зрителей в Overwatch 2 за первые 2 месяца со дня релиза (4 октября 2022 года) составлял 633.993, а после значительного спада среднее количество зрителей колебалось между 24.000 и 65.000 – игра «вышла» 4 октября 2022 года. Пик зрителей в World of Warcraft: Dragonflight за первые 2 месяца со дня релиза (28 ноября 2022.