Фанаты Diablo всегда старались обнаружить закономерности в получении добычи, чтобы затем иметь возможность немного повлиять на них и повысить шансы на желаемые предметы. Недавно среди игроков Diablo IV начал активно обсуждаться слух, согласно которому игра учитывает наличие у персонажа мощных предметов и на их основе подстраивает добычу.
Игроки заметили и якобы даже доказали на нескольких примерах, что отсутствие у персонажа 60+ уровня в сумках или тайнике легендарных или редких вещей 800+ уровня мощи заставляет игру как можно скорее предложить в добыче такой предмет, чтобы герой не оставался долго без него. А после получения такого предмета шансы на новые снижаются до обычных.
Игроки даже стали предлагать для эксперимента сдавать все имеющиеся мощные предметы торговцу или направлять альтернативным героям ради повышения шансов на новые вещи. Цитата: ExcitingTruck4984 После довольно активного обсуждения игроками специалист по работе с сообществом Адам Флетчер опроверг этот слух, заявив, что наличествующие у персонажей в сумках или тайнике предметы никак не влияют на получение новых, так что проводить подобные махинации нет смысла.