Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и глава по коммуникациям с сообществом Адам Флетчер ответили на вопросы игроков относительно двух горячих тем для Diablo IV: о переработке системы сопротивлений и добавлении фильтра добычи. О том, что разработчики займутся починкой проблемы сопротивлений, которая с самого релиза Diablo IV попросту не работает должным образом на высоких уровнях персонажа, и введут исправления уже во втором сезоне, было известно ещё во время недавней трансляции "Посиделки у костра".
Адам Флетчер подтвердил, что планы на их полную переработку всё ещё в силе, а реализация намечена на второй сезон: Цитировать В дополнение к этому, Род Фергюссон подтвердил, что добавление фильтра добычи, позволяющего отсеивать ненужные игроку предметы, уже находится в «бэклоге» разработчиков – в списке приоритетных изменений/исправлений/новинок, которые авторы хотят реализовать в будущем. Поскольку бэклог, как правило, выставлен по приоритету, мы не знаем, на каком месте находится фильтр добычи, из-за чего вполне вероятно, что он появится не раньше 3-го (ключевой новинкой которого могут стать таблицы лидеров) или 4-го сезона, если не позже: Цитировать Игроки критикуют позицию разработчиков, согласно которой критические функции вроде неработающей системы сопротивлений чинятся только под релиз какого-то сезона, нежели в режиме «ASAP» (как можно скорее), и преподносятся игрокам как какое-то большое событие, хотя при первых же признаках отсутствия работоспособности должно было быть исправлено в срочном исправлении; или, если исправление требует настолько большого времени на доработку, Blizzard должна была отключить появление сопротивлений на предметах начиная с определённого уровня с самого релиза Diablo IV.