В преддверии дебюта второго сезона игры Род Фергюссон (Rod Fergusson) поделился важной новостью. Diablo 4 будет систематически получать новый контент через сезонные обновления, а разработчики планируют выпускать полноценные дополнения каждый год.
Первый сезон Diablo 4 обвиняли в недостаточном количестве нового контента, но, судя по всему, ожидать гигантских обновлений не стоит, поскольку у Blizzard другие планы по расширению игры.
В интервью Род Фергюссон подтвердил, что Diablo 4 будет получать ежегодные расширения:
«Но вы знаете, это годы и годы. Именно на это мы и ориентируемся. Если посмотреть на запуск игры и первый сезон, то мы рассматриваем его как создание фундамента, на котором мы сможем строить будущее. Поэтому, глядя на наши квартальные сезоны и ежегодные расширения, мы уделяем особое внимание именно этим вещам в нашем живом сервисе».
Если студия действительно будет предлагать одно крупное дополнение каждые 12 месяцев и новые сезоны каждые три месяца, то Diablo 4 станет настоящей игрой-сервисом. Например, как Destiny 2, которая разрабатывается по аналогичному принципу и курируется Bungie.
Пока конкретики нет, но стоит вспомнить, что в прошлом крупные дополнения позволяли сообществу испытать возможности новых классов и отправиться в новые приключения.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая