Diablo IV, имея некоторые элементы MMO, обладает подобием внутриигровой экономики, а игроки могут торговать друг с другом некоторыми предметами и даже золотом. Благодаря ряду эксплойтов, которые разработчики слишком долго идентифицировали и ещё дольше исправляли, отдельные игроки имеют на свои учётных записях миллиарды и даже триллионы золота.
Практически сразу же игроки обнаружили пару эксплойтов, позволяющих значительно поднять свой запас золота на сезонных персонажах:
Перенос золота и предметов из мира Вечности в сезон (новость) – Из-за неполадки с тем, как игра просчитывала данные игроков в группе при отключении интернета, можно было зайти на своего несезонного персонажа, будучи в группе с сезонным персонажем другого игрока. Бесконечное увеличение золота от бонуса «Урны торгов» – Игроки добывали 8 дорогостоящих уникальных предметов (преимущественно, оружия), продавали их подороже под бонусом к получаемому золоту от «Урны торгов», сбрасывали бонус «Урны торгов» за 120.000 золота, выкупали уникальные предметы обратно по сниженной цене, возвращали бонусы «Урны торгов», повторяли до бесконечности; в зависимости от базовой стоимости предметов, позволяло получать чистую прибыль в 50-300 тыс.золота раз в 1-2 минуты (смотря как быстро игрок выполняет все действия). За оба метода разработчики наказали игроков, которые этими методами воспользовались… но, во-первых, большая часть полученного таким образом золота так и осталась в экосистеме игры, ведь люди успели это золото «реализовать» на рынке.