В последнем обновлении для Diablo IV разработчики значительно увеличили количество противников во время Адского Натиска и внутри подземелий. На фоне этого создатель контента Raxxanterax из Maxroll составил обновлённый тирлист кошмарных подземелий по получаемому опыту и скорости прохождения для прокачки символов совершенствования.
В отличие от предыдущего раза, когда Raxx пришлось играть на другой учётной записи с плохо одетым персонажем, теперь удалось собрать данные на более подходящем персонаже, который способен одинаково быстро зачищать разные типы и количество противников – на друиде в сборке через "Смерч" и Рёв бури. В забегах не использовались сундуки, святилища и игнорировались все случайные события, а главной целью было зачистить 90% подземелья и завершить его прохождение.
Эффект от эликсира на +5% к получаемому опыту был активен 100% времени.
Первая таблица (одиночная игра, скорость набора опыта) отсортирована по значению кол-ва опыта в час, а значения указаны в миллионах; также привели сравнение с результатами, полученными во время обновления 1.1.0 (начало 1-го сезона), и результатами из обновления 1.1.1, вышедшее недавно и увеличившее количество монстров внутри подземелий.Вторая таблица (скорость прокачки символов) отсортирована по значению времени, затраченного с момента входа в подземелье и до надписи «Подземелье пройдено», а значения указаны в секундах; здесь также имеется сравнение между двумя разными обновлениями. Если провести сравнение между двумя обновлениями и убрать значительно увеличившуюся силу персонажа, по сравнению с предыдущими замерами, то средний прирост в опыте для обновления 1.1.1 будет составлять примерно 42%; исправления неполадок также повлияли на скорость прохождения подземелий.