Подземелья в современном World of Warcraft доступны в нескольких режимах – обычном, героическом, эпохальном и эпохальном+ – что позволяет постепенно поднимать уровень сложности и качество получаемых наград вместе с развитием уровня навыка. Однако некоторым игрокам изобилие базовых режимов кажется излишним и, с учетом наличия альтернативных способов получения соответствующих наград, некоторые из них можно было бы безболезненно удалить.
Так и пользователь Reddit по имени Crimnoxx задался вопросом, а нужен ли вообще игре героический режим. Он считает, это этот режим выглядит лишним и искусственным – обычный служит местом знакомства с сюжетом, источником базовых знаний о подземелье и стартовой экипировки для новичков, а эпохальный/эпохальный+ режимы уже предназначены для испытаний и получения качественных наград для опытных людей – и потому его можно было бы объединить с простым эпохальным или просто удалить.
Цитата: Crimnoxx В комментариях многие согласились с этой мыслью. Появившись в The Burning Crusade, героические подземелья служили дополнительной и довольно непростой ступенькой в подготовке к рейдам, а позднее над ней были надстроены дополнительные режимы сложностей с аналогичной целью и потому в современной игре от них уже нет толка и смысла.