Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) в специальном обращении сообщил, что принадлежащую Electronic Arts канадскую студию, известную по ролевым сериям Dragon Age и Mass Effect, ждёт волна сокращений.
Источник изображений: Electronic Arts
По словам Маккея, для удовлетворения нужд будущих игр BioWare должна стать более гибкой и сфокусированной, что позволит сотрудникам раскрыть их творческий потенциал и сформировать чёткое видение проекта до старта активной разработки.
В рамках инициативы BioWare вынуждена пойти на реорганизацию своей команды, которая приведёт к сокращению порядка 50 должностей. Маккей такому развитию событий предсказуемо не рад.
«Писать это очень больно и унизительно. Мы делаем всё возможное, чтобы процесс прошёл с сочувствием, уважением и чёткой коммуникацией», — заверил Маккей, добавив, что уволенным будет предложена позиция в составе самой Electronic Arts.
Эти изменения направлены на достижение «долгосрочного видения» для BioWare, которое позволит студии делать то, что у неё получается лучше всего — «создавать отличные сюжетные одиночные игры с обширными мирами и проработанными персонажами».
«Это видение балансирует текущие нужды студии — в частности, стремление сделать Dragon Age: Dreadwolf выдающейся игрой — с её будущими, включающими успех следующей Mass Effect», — подчеркнул Маккей.
Dragon Age: Dreadwolf выйдет не раньше апреля 2024 года, а у новой Mass Effect даже примерных сроков выхода пока нет — игра всё ещё находится на стадии предварительного производства.