Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали об особенностях подземелий, рейдов и контента открытого мира на «хардкорных» серверах WoW Classic. Эта версия игры в ряде деталей будет отличаться от «Эпохи» WoW Classic с учетом того факта, что смерть на таких серверах – окончательна и бесповоротна.
Весь контент WoW Classic будет доступен с самого начала – игра будет представлена в своем финальном варианте – и никакого поэтапного открытия не планируется. Игроки смогут пройти цепочки заданий на получение комплектов подземелий, например Одеяний Тумана смерти или Доспехов Закаленного духа.Поскольку врата Ан'киража будут сразу же открыты, игроки не смогут заслужить звание «Повелителя скарабеев», хотя цепочка на Скипетр Зыбучих песков останется доступной для прохождения. Некоторые ранее неохраняемые области открытого мира, например Часовня Последней Надежды в Восточных Чумных Землях, получат стражу для дополнительной защиты искателей приключений.
Большинство подземелий получит 24-часовой сброс сохранений, а потому посещать их можно будет не чаще раза в сутки (так разработчики хотят подтолкнуть людей к игре в открытом мире вместо заседания в подземельях). В некоторых подземельях будет изменено поведение существ, что сильно осложнит возможности по их замедлению и убийству на расстоянии, а на группы с большой разницей в уровне между участниками будет накладываться существенный штраф к получаемому опыту.
Забытый Город и его задания будут доступны с самого начала. Как и в новейшей версии «Эпохи» WoW Classic, некоторые предметы добычи будут перетасованы между боссами и, например, Рука правосудия станет добываться с Императора Даграна Тауриссана вместо Генерала Кузни Гнева (полный список перестановок указан в таблице ниже)..