Atomic Heart: игра, наделавшая шума ещё задолго до своего выхода; игра, в существование которой не все готовы были поверить, – слишком уж амбициозные были планы у независимой студии Mundfish. Но дело движется к релизу, а значит пора собрать, так сказать, в кучу всё, что известно о проекте на данный момент.
С самых первых кадров тизера игры, который показали ещё в далёком две тысячи восемнадцатом году, многим стало понятно, что разработчики из Mundfish замахнулись на планку уровня Triple Play – игра напоминала Bioshock, Prey, Fallout 4, но с уникальным советским дизайном; у проекта сразу появились фанаты, ждавшие релиза с нетерпением, но и без хейтеров не обошлось... причем так получилось, что хейтеров подкармливали сами разработчики.
Во время разработки Mundfish столкнулись со значительными трудностями: в компании прошла череда увольнений сотрудников; пошли слухи, что игры и вовсе не существует, а ролики – это ненастоящий геймплей. Закрытие Soviet Lunapark VR, разработкой которой также занимались Mundfish – не добавила оптимизма фанатам; да и по ранним интервью с разработчиками было видно, что – много неопределенности с жанром и механиками игры, а дата релиза несколько раз отодвигалась. Тем не менее разработка продолжалась... и, регулярно, в сети появлялись новые материалы, в том числе ролики с игровым процессом, – и вот игра выходит двадцать первого февраля на всех платформах.
Стоит, наверное, сказать несколько слов о самой студии Mundfish: ее основали в две тысячи семнадцатом году: Артем Галеев, Роберт Багратуни и Евгения Седова. Изначально, Atomic Heart разрабатывался на собственные средства Mundfish, но в две тысячи двадцать первом году инвесторами проекта стали Tencent и Gaijin Entertainment, что значительно