Участники состава Team Falcons в интервью на ESL One Birmingham 2024 рассказали о деморализующих типах и влиянии побед на уровень выступления команды, а также поделились мнениями об отсутствии геймплейного патча.
ATF: Я уже думал, [что можно типать не того игрока, который умер, а его союзника, который мог помочь ему]. В ситуации, когда игрок не нажал Shallow Grave, мне нужно типнуть того, кто не совершил ошибки. Например, Dazzle нажал Shallow Grave, а его союзник всё равно умер, тогда мне в любом случае нужно типать Dazzle. Так это работает. И если Dazzle не нажимал Shallow Grave, мне нужно типать того, кто умер, чтобы он думал: «Почему команда не помогает?»
Aui_2000: Побеждать приятно. Нужно понимать, как не дать вырваться наружу своему эго. Лучше думать о том, что именно тебе помогло выиграть, а не просто о том, как ты хорош. Это позволит удерживать стабильно высокий уровень.
Aui_2000: В Доте даже в отсутствие геймплейного патча можно находить что-нибудь новое. Например, на патче «Хо-хо, ха-ха» проходил крупный турнир, но никто не брал Sniper либо у него был небольшой винрейт. И потом в один момент остались только Sniper, Troll Warlord, Juggernaut и Axe.
Думаю, по ходу этого турнира тоже что-нибудь найдут, а победит команда, которая поймёт, как играть против меты; которая будет играть своими сильными героями.
skiter: Я немного разочарован, потому что ожидал геймплейных изменений. Я думал, что это было бы логично. Пока нам подходит текущий патч.
Cr1t-: Нам не нужно особо ничего придумывать, у нас уже есть хороший рецепт. Нужно соблюдать баланс: иметь собственное основание, от которого отталкиваешься, но и пробовать что-нибудь ещё, что тебе подходит.