Играли на PC
С момента анонса Avowed прошло без малого пять лет. За время разработки она успела несколько раз сменить концепцию. Как правило, итоги подобных производственных накладок оказываются весьма сомнительными. Но в этот раз создатели собрали волю в кулак, поумерили изначальные амбиции и не ударили в грязь лицом. В некоторых аспектах Avowed точно можно назвать лучшим произведением Obsidian Entertainment. С другой стороны, временами ей отчаянно не хватает глубины.
Видите эти горы? Вы не можете на них забраться. Но все, что перед ними — в вашем распоряжении
События разворачиваются в мире Эоры, знакомом игрокам по дилогии Pillars of Eternity. Если вы вдруг прошли мимо серии, во-первых, рекомендую исправиться, а во-вторых, кратко обрисую вселенную. На первый взгляд, она представляет собой хрестоматийное фэнтези в духе D&D, а именно классический Фаэрун. Набор рас по большей части привычен, магия является неотъемлемой частью жизни, а разборки между Богами частенько оборачиваются катастрофой для простых людей.
Но уникальные особенности Эоры быстро бросаются в глаза. Например, технический прогресс зашел довольно далеко: может, поезда еще не связывают континенты воедино, но огнестрельное оружие уже широко распространено. Впрочем, самая значимая особенность вселенной — наука о душах. Души здесь — не эфемерное понятие, а вполне физическое явление, изучаемое учеными-анимантами. Реинкарнация — не вопрос веры, а доказанный факт.
Знакомство с Pillars of Eternity для понимания сюжета не требуется, все же перед нами не триквел. История стартует через несколько десятков лет после финала второй части. Его события — шествие бога Эотаса по архипелагу Мертвого Огня — герои то и дело упоминают в диалогах. Боги в мире Эоры тоже