Глава компании FromSoftware Хидетака Миядзаки порассуждал о подходе студии к уровням сложности в играх. В интервью изданию The New Yorker, автор Elden Ring, серии Dark Souls и других тайтлов объяснил, что в своих проектах старается сделать смерть более значимым элементом геймплея.
«Я никогда не был опытным игроком. Я часто умираю [в играх]. Поэтому в своих проектах я хочу ответить на вопрос: "Если смерть — это просто признак неудачи, то как мне придать ей больше смысла? Как сделать смерть приятной?"».
Миядзаки отметил, что студия не изменит подход к формированию уровней сложности, так как он стал отличительной чертой игр FromSoftware.
«Я чувствую себя виноватым перед всеми, кто считает, что в моих играх нужно преодолеть много сложностей. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков могли порадоваться, когда преодолевают тяжёлое испытание. Люди всегда хотят стать лучше, но именно в наших играх опыт [пользователей] становится значимым благодаря трудностям [с которым геймеры сталкиваются во время прохождения]. Поэтому мы не собираемся отказываться от этой концепции. Это часть идентичности студии».
Глава FromSoftware также рассказал, что компания старается сделать процесс преодоления сложных моментов приятным.
«Когда я играю в эти игры, мне кажется, что именно так я и хотел бы умереть. Забавно или интересно, а также, создавая историю, которой можно поделиться. Смерть и перерождение, попытки и преодоление — мы хотим сделать этот цикл приятным. В реальной жизни смерть ужасна, а в игре это может быть иначе».
25 февраля FromSoftware выпустила Elden Ring — экшен-RPG с открытым миром. Игра получила высокие оценки от критиков: средний рейтинг версии тайтла для ПК на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 95 баллов из 100.