Играли на PlayStation 4
Хидетака Миядзаки как-то упоминал, что Dark Souls 3 будет последней в «душевной» серии. После Sekiro: Shadows Die Twice ему можно было даже поверить — игра будто бы специально издевалась над теми, кто пытался проходить её по лекалам предыдущих проектов студии. Поэтому и в Elden Ring хотелось видеть что-нибудь занимательное и свежее в плане игрового процесса. Однако ролики, а потом и сетевые тесты показали, что FromSoftware решила пойти по наиболее безопасному пути, просто предложив очередную «соулс», но с другим названием и открытым миром. Сейчас «элден» называют чуть ли не лучшей игрой в истории FromSoftware и поджанра вообще — и она действительно хороша. Но, я считаю, не настолько, чтобы так рассыпаться в похвалах — Elden Ring не предлагает ничего действительно выдающегося или революционного. Это компиляция всех наработок, накопленных японской студией за 13 лет, и тот случай, когда больше — не значит лучше.
Да, добраться можно до всего, что видишь (где-то одобрительно кивает Тодд Говард)
Все современные проекты «фромов», от Demon’s Souls до Sekiro, отличаются не только умением бросать вызов, но и высокой плотностью событий. Они редко сбавляют скорость: из одной классной локации ты практически сразу попадаешь в другую, а конечная цель пусть и туманна, но каждое ответвление таит в себе что-то интересное и/или опасное. Из всех игр особенно выделялся величественный Ярнам из Bloodborne — в плане дизайна уровней этот мрачный город с окрестностями так и остался непревзойдённым. К тому же, при кажущейся свободе для пользователя, студия всё-таки контролировала темп происходящего при помощи врагов, уровней и боссов, не давая заскучать ни на секунду, даже во время повторных прохождений.
Elden Ring вроде бы