Уэсли ЛеБлан из Game Informer, главной темой свежего номера которого стала Skull And Bones, рассказал о своих впечатлениях от пиратского экшена, ответив на некоторые вопросы о проблемном долгострое Ubisoft. Впрочем, в компании не называют разработку «производственным адом», отмечая, что им просто нужно было больше времени для создания абсолютно новой игры в открытом мире. Кое-что из того, о чём говорится в ролике, уже было известно, и рассказ во многом состоит из впечатлений автора от игры и общения с разработчиками.
ЛеБлан вспомнил, как когда-то игру анонсировали ещё в 2017 году, предлагая игрокам морские сражения «5 на 5» — и всё это показалось ему «пожалуй, худшей игрой о пиратах». Сейчас, пять лет спустя, Skull And Bones, ставшая игрой с открытым миром, выглядит и играется куда интереснее. Автор отмечает, что по сути игроков ждёт «юбисофтофикация» золотого века пиратства.
Что ни говори, а это игра Ubisoft. И если вам не нравятся игры компании в целом, вероятно, не понравится и эта. Как известно, в Skull And Bones игрокам предстоит в целом выполнять всё новые миссии, улучшая корабль и становясь сильнее, чтобы выполнять всё новые задания и сражаться с более мощными противниками.
Со временем геймеры будут зарабатывать всё больше дурной славы, увеличивая свой уровень, то есть двигаясь от «изгоя» до «кингпина», и открывая новые возможности. При этом дурная слава — это единственный показатель прогресса игроков. То есть в Skull And Bones нет древ умений и т.п.
Многое завязано именно на дурной славе. Ну, и, конечно же, золоте. Что касается микротранзакций, они актуальны только для косметических предметов — за реальные деньги нельзя купить внутриигровое золото, чтобы быстро прокачаться.