Преданные фанаты игр всегда радуют своим творчеством: взять тот же масштабный мод Falloun London для четвёртой части. Однако не все проекты Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765) доходят до релиза, в том числе Fallout: Nuevo Mexico — создатель глобальной переработки Fallout: New Vegas отменил собственный мод.
Он признался, что решение оказалось трудным. Энтузиаст под ником Zapshock потратил на Nuevo Mexico многие годы собственной жизни — модификация стала для него «навязчивой идеей». На разработку было потрачено тысячи часов, а на собственном пути автор мода встретил людей, которые стали его близкими друзьями.
Однако Zapshock пришлось поглядеть правде в глаза и расставить приоритеты, обратив внимание на собственное психическое здоровье. Команда, состоящая из нескольких человек, не осилит гигантскую нагрузку, а также предстоящие финансовые затраты на актёров озвучивания и не только. Разработчик всегда будет дорожить временем, затраченным на Nuevo Mexico, но сейчас этот период пора отпустить.
Всех неравнодушных Zapshock поблагодарил за поддержку. Также он вспомнил чуткую фразу из Fallout: New Vegas — сложнее всего не пройти путь до цели, а отпустить его.
Fallout: Nuevo Mexico позиционировалась новенькой игрой на базе New Vegas. Геймеры смогли бы посетить постапокалиптическую Мексику, пройти новые сюжетные квесты и пострелять в ранее неслыханных мутантов. Однако