Возвращение SNK VS. Capcom SVC Chaos не прошло гладко. Мимо релиза не прошли персоны с активной жизненной позицией.
Недавно в Steam состоялся внезапный релиз SNK VS. Capcom SVC Chaos. Это переиздание классического файтинга.
Вскоре релиз SNK VS. Capcom SVC Chaos привлёк внимание не только ценителей жанра, но и активистов (теперь из другого лагеря — так называемых «борцов с повесткой»), у которых возникли вопросы к разработчикам.
Дело в том, что Code Mystics добавила в игру табличку-предупреждение для чувствительных игроков:
«Цель данного продукта — максимально точно воссоздать контент оригинальной игры 2003 года. Поэтому содержание этой игры не отражает идеалы нашей компании, а предоставляется как есть, с соблюдением первоначального замысла игры, и не направлено на продвижение или нападки на какую-либо конкретную идеологию или группу».
Разработчикам из Code Mystics пришлось объяснять, что контент не трогали и это обычное предупреждение, которое попросили добавить:
«Честно говоря, нам не сказали, к чему конкретно это [предупреждение] относится. Однако есть и хорошая новость: когда нас попросили добавить его, мы получили разрешение сделать "отказ от ответственности" и логотипы пропускаемыми (после завершения фоновой загрузки), так что теперь вы сможете быстрее попасть в главное меню благодаря этому».
***
Автор обложки: Capcom, Code Mystics, SNK CORPORATION. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: @YOG3NSHA. Источник изображений: twitter.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям