Директор A Plague Tale: Requiem Кевин Шото рассказал о том, как команда авторов работала над продолжением Innocence. Среди основных деталей: Авторы старались улучшить все элементы оригинала, прислушиваясь к критике.
Больше всего изменений связано с геймплеем и свободой перемещения по локации; На потенциальные альтернативные пути намекает окружение — к примеру, возможность использовать химическую смесь на определённом участке; Если на PS4 у игры было 5 тысяч крыс на экране, то на PS5 их будет 300 тысяч. Ещё была улучшена графика и другие визуальные элементы; Крысы стали умнее и злее — к примеру, они огибают объекты, чтобы добраться до игрока; В сюжете развивают тему травмы, связанную с необходимостью Амиции убивать других людей; Реакция Амиции в разных ситуациях может отличаться, поскольку она находится между двух миров — ещё не воин, но уже не леди; Гуго теперь лучше осознаёт произошедшие трагедии, он пытается сохранить баланс в использовании своих сил, которые могут вызвать опасные последствия; В истории не будет конкретного злодея в стиле Innocence — герои пытаются найти место в мире, но тот постоянно отталкивает их; Команда работала с историком, который помогал сделать мир более правдоподобным; Игра стала очень личным проектом для всех разработчиков; На данный момент авторы рассматривают Requiem как финал истории, однако «дверь остаётся открытой».
Релиз A Plague Tale: Requiem состоится 18 октября для PS5, Xbox Series и PC. Рецензия «Игромании» по мотивам игры появится уже сегодня, а ещё ранее в сеть утекли спойлеры проекта.