Играли на Xbox Series S
A Plague Tale: Innocence многое роднило с The Last of Us, но разработчики из Asobo Studios сделали всё возможное, чтобы подобные сравнения возникали в обсуждениях крайне редко. История Амиции и Гуго нашла отклик в сердцах миллионов игроков, да и для коллектива этот релиз стал чуть ли не важнейшим в его истории — именно благодаря ему о студии,существовавшей к тому моменту уже более десяти лет, заговорили. Так что появление сиквела, получившего название A Plague Tale: Requiem, было логичным шагом — и тем отраднее, что первую часть он превосходит почти по всем параметрам.
Сюжет Requiem начинается спустя полгода после финала Innocence. Мы вновь переносимся во Францию XIV века и, наблюдая за веселящимися главными героями, обучаемся базовым игровым механикам. В какой-то момент радость сменяется печалью: Гуго начинает хуже себя чувствовать, а крысы не просто возвращаются — их теперь сотни тысяч. Спасибо новым консолям — на старых игра вообще не вышла, не «потянули».
Некоторые кадры выглядят сказочно красиво
Историю в Requiem можно поделить на две половины. В первой Амиции отводится куда большее значение — в стремлении помочь брату она трудится на износ, а в случае опасности чуть ли не перестаёт себя контролировать. В какой-то момент Лука, с которым она путешествует в первых главах, делает ей замечание, когда девушка начинает убивать людей. Можно провести параллель с The Last of Us Part II, однако жестокости здесь заметно меньше.
Почему-то сценаристы отказываются дальше развивать эту тему — вторая половина приключения посвящена поиску загадочного озера, которое Гуго видит в снах. Оно, если верить этим снам, способно полностью исцелить младшего брата. Переживания Амиции отходят на второй план и, хотя игра