У многих игровых рас Азерота есть свои расовые бонусы с прибавкой к профессиям, и к выходу Dragonflight, в котором появится переработанная система ремесел, разработчики их ослабили. В основном были снижены бонусы к очкам навыка, но также ослабли и иные прибавки вроде повышения скорости работы.
Главное изменение заключается в том, что все расовые бонусы, которые приносили +10 или +15 очков к навыку профессии, были снижены до +5, а кул-тирасский "Мастер на все руки", дававший +5 ко всем навыкам, сократился до +2. Единственным бонусом, который остался без изменений, стал "Массовое производство" Дворфов клана Черного Железа, но у него была снижена скорость работы по кузнечным рецептам с 25% до 10%.
В Dragonflight навык ремесла имеет несколько иное значение, чем было раньше: по большей части он определяет качество собираемых материалов и создаваемых предметов, а не то, что игрок может и не может делать. В первую очередь это правдиво в отношении к собирательным ремеслам, ведь вне зависимости от навыка, даже на 1, игроки могут собирать на Драконьих островах любые травы и руды, правда на низких уровнях качество получаемых ресурсов будет очень низким.
Для создающих ремесел это тоже верно, но отчасти, поскольку многие рецепты все же требуют определенного навыка, но его уровень влияет на качество изделий. Изменились также и прибавки к скорости сбора материалов: прямые бонусы к скорости в процентах были заменены на бонус к новой характеристике – сноровке, что также определяет скорость работы по всем типам ремесел.
Все бонусы повышают сноровку на 25%, или, с учетом того, что 1% это 3 чистых очка навыка, на 75 очков сноровки. В таблице ниже представлены новые описания расовых бонусов к профессиям: РасаБонусОписание Эльф крови Родство
.