Обновлённые профессии стали одной из крупных новинок Dragonflight, и сообщество встретило эти изменения довольно неоднозначно. Кто-то остался в полном восторге, другие же считают, что разработчики перемудрили с усложнением и сделали всё только хуже.
Основная претензия заключается в том, что профессии стали слишком сложны для понимания: вторичные характеристики, уровни качества, специализации. Плюс ко всему, очки знаний, вложенные в развитие профессий, нельзя перераспределять.
В результате, к тому моменту, когда игроки худо-бедно начинают разбираться во всех тонкостях профессии, нередко выясняется, что они пошли не по тому пути развития, который теперь кажется им самым оптимальным. И такие открытия вызывают конечно лишь фрустрацию и досаду.
Другие же игроки оказались довольны открывшимися перспективами и новыми возможностями. В какой-то степени профессии теперь стали игрой в игре: и в самом начале дополнения вы можете занять нишу, став практически монополистом в какой-нибудь уникальном сегменте.